Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Центр образования - школа №12

Доступен условно для инвалидов с нарушением умственного развития, доступен условно для инвалидов с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и для инвалидов, передвигающихся на колясках": доступен условно для инвалидов  с нарушением умственного развития, доступен условно для инвалидов с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и для инвалидов, передвигающихся на колясках.

Центр образования - Горушинская школа

Доступен частично для всех категорий инвалидов в том числе: передвигающиеся в креслах-колясках, с нарушением умственного развития, с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и для инвалидов.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Питание осуществляется на базе Даниловского образовательного комплекса №2 - Центр образования школа №2

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В здании Центра образования при входе имеется тактильная табличка с названием образовательной организации шрифтом Брайля

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Кабинеты  для занятий предназначены для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ. В оборудование кабинетов входят стул ученический регулируемый, стол ученический регулируемый, доска, компьютер или ноутбук.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости сопровождения детей ОВЗ и детей- инвалидов ассистентом , это сопровождение возможно.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Вход в школу оборудован пандусом

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте (версия для слабовидящих) представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему,  Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: асфальтовое покрытие, позволяющее беспрепятственно добраться до здания образовательной организации, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

На входе в здание Центра образования школа №12 и Центра образования Горушинской школы  имеется табличка с информацией об образовательном учреждении, выполненная шрифтом Брайля.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов, условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией лагеря.